СЕТТИНГ: ГОРОДСКАЯ МАГИЯ; СИСТЕМА ИГРЫ: ЭПИЗОДИЧЕСКАЯ; МЕСТО ДЕЙСТВИЯ: ГОРОД, ШТАТ ; ДАТА В ИГРЕ: ВОЗМОЖНО ДЕКАБРЬ 2021
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Quisque auctor id purus ac finibus. Nam accumsan ante ante, id sollicitudin tortor pretium id. Proin ac imperdiet leo, in sagittis elit. Praesent aliquet, nisl non tempus blandit, ante nisl venenatis lacus, sed efficitur est dolor id arcu. Sed pellentesque eu dui et placerat. Phasellus quis odio eu sem varius condimentum ut et purus. Phasellus sit amet tortor ac mauris euismod viverra ac id augue. Nullam dapibus sagittis sollicitudin. Suspendisse vehicula neque ac turpis lacinia blandit. Vivamus varius dolor sit amet nunc semper feugiat. Donec vehicula auctor velit, porttitor rhoncus risus scelerisque consectetur. Nulla non nunc placerat, feugiat orci pretium, mattis nunc. Maecenas sollicitudin velit eu magna mollis, vitae euismod nulla varius.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Quisque auctor id purus ac finibus. Nam accumsan ante ante, id sollicitudin tortor pretium id. Proin ac imperdiet leo, in sagittis elit. Praesent aliquet, nisl non tempus blandit, ante nisl venenatis lacus, sed efficitur est dolor id arcu. Sed pellentesque eu dui et placerat. Phasellus quis odio eu sem varius condimentum ut et purus. Phasellus sit amet tortor ac mauris euismod viverra ac id augue. Nullam dapibus sagittis sollicitudin. Suspendisse vehicula neque ac turpis lacinia blandit. Vivamus varius dolor sit amet nunc semper feugiat. Donec vehicula auctor velit, porttitor rhoncus risus scelerisque consectetur. Nulla non nunc placerat, feugiat orci pretium, mattis nunc. Maecenas sollicitudin velit eu magna mollis, vitae euismod nulla varius.

C.R.O.W.D.S. - Work in Progress

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C.R.O.W.D.S. - Work in Progress » Технический Раздел » Фракции, Королевства, Мировая Ситуация


Фракции, Королевства, Мировая Ситуация

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ СПЕЦИФИКИ ПРОИСХОДЯЩЕГО
Ритания:

Эзера, Королевство Божественного Света
Правитель: Диене Тали, Святая Эзеры

Реингар, Оплот Просвящения
Правитель: отсутствует, контролируется Ректоратом Реингара (и Казраном)

Савара, Путеводная Звезда
Правитель: отсутствует, контролируется Советом Торговых Гильдий

Таранор, Северный Страж
Правитель: Фридрих VII

Дюсельнорк, Последнее Убежище Ноктюрн
Правитель: отсутствует, последним выжившим лидером была Кисэ.

Империя Азмакалис
Правитель: последние шесть циклов перерождения и 600 лет в каждом цикле - королева Азумашик

Цидония:

Империя Пламени, Мелдрек
Правитель: отсутствует, на данный момент идут споры между отдельными кланами в плане выбора наследника.

Великий Горный Город, Аакен
Правитель: Фуриос Клаут; внешними делами занимается Цериз Клаут, дочь Фуриоса.

Неприкосновенная Цитадель, Перланд
Правитель: Лилиас Ордэ

Город Звездного Света, Констелла
Правитель: Консульство Старейшин, немаловажную часть решений так же принимает Старшая Жрица Констеллы, Елена.

0

2

ДАТЬ КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КАЖДОЙ ФРАКЦИИ И КАРТИНКИ.

Эзеранский Орден Щита
Лидер: Крозет (требований нет)

Эзеранский Орден Клинка
Лидер: Изерия (требований нет)

Эзеранский Орден Алых Апостолов
Лидер: Лидика(?) (требований нет)

Эзеранский Орден Синего Креста
Лидер: Анжелика (требований нет)

Таранорские Стражи
Лидер: Крау (требований нет)

Совет Реингара
Лидер: Неизвестен (требований нет)

Компания Длиннохвостых
Лидер: Армин (требований нет)

Компания Свена
Лидер: Свен

Наёмники-суины
Лидер: Картуджа (требований нет)

Клинок Сикара:
Лидер: Элигос (требований нет)

Фантом С.I.C.
Лидер: Дюран; Араминта (требований нет) - возможно создание подобной организации.

Рейдеры Перланда
Лидер: неизвестен
Известные Рейдеры: Павел, Вайлет

Наследники: - АКЦИОННИКИ

5ый мир:
Наследник Маликуса, Аки

6ой мир:
Судьбоносец Кисе
Покровитель Света Руэле

7ой мир:
Покровитель Эльфов, Изерия
Покровитель Ноктюрнов, Людвиг
Покровитель Времени, Юна

Последователи Архидемона:
Кайрон, Повелитель Пустотелых
Тенебрия, Оживляющая Кошмары

0

3

Известные Культы:

Культ Разрушителя Миров
Секта Хаоса, выросшая из культа Илриоса, поклоняется древнему пожирателю планет, спящему в глубинах земли Орбиса, Каркадуму.

Культ Архидемона, известен как Культ Илриоса.
Изначальный вариант секты Хаоса, чьи последователи поклоняются Илриосу и его вестникам: Тенебрии, Кайрону и Нилгалу.

Последователи Первой Луны
Более известна как своеобразная вера в богиню, что распространена среди Ноктюрнов.

Дети Первого Древа
Вера, распространенная среди эльфов Дан Блурайи.

0

4

Хранители и Наследник Ковенанта:

Наследник Ковенанта, уже на протяжении шести миров, один и тот же - Рас Элклейр. Зато защитников в его рядах гораздо больше:

Хранитель Реингара - повелитель времени Казран; тяжело ранен в боях с Тенебрией в первых четырех мирах - не может покидать Реингар в отсутствии наследника.
Хранитель Дан Блюрайи - первородный титан, Зеаон; в отсутствии наследника - стоит на страже Первого Древа.
Хранитель Дюсельнорка - звероподобный гигант Кромкруз; в отсутствии наследника является стражем гробниц Ноктюрнов.

0

5

Расы:

- Люди. Основное население Орбиса. Магически и технически - крепкий середнячок. В магии отстают от Ноктюрнов и Эльфов; в плане технологий выделяется Реингар своими разработками.
- Эльфы. В основном населяют Дан Блюрайю, близь Первого Древа; конфликтуют с нагами и насекомоподобными монстрами Азиманака. Сильны во владении холодным оружием и элементальной магией. Часть эльфов после последней войны разбрелась по Ритании в поисках лучшей жизни; часть осела в Эзере с Изерией; часть подалась в наёмники (Серила, Кирис, Силк).
- Ноктюрны - почти исчезнувшая раса, обитавшая в Дюсельнорке. Великолепные маги и идеальные воители, благословленные длинной жизнью. Почти все были уничтожены во время ритуала по запечатыванию Архидемона.
- Суины. Звероподобная раса; мужские особи более приближены к зверям по виду - чаще всего распространены волчьи вариации; женские вариации же больше похожи на людей, разве что имеют различного рода животные признаки - будь то уши, хвосты или удлиненные когти.
- Драконы. Редкая раса, чаще всего обитающая в Винтерберге, что на материке Эуреки. Весьма негативно относятся ко всем остальным расам - чаще всего это просто презрение, изредка прямолинейная ненависть. В гуманоидной форме редко отличаются от эльфов - разве что их комплекция более развита и можно наблюдать различного рода "дополнительные" особенности, будь то рога, хвост или пласты чешуи.

- Гомункулы \ Банши - искуственная раса, созданная при помощи магических ритуалов; гомункулы - более монстрообразная раса, чаще всего не обладающая даже разумом. Банши - это магические переделки из некогда живых людей; по большей части, банши всё же являются нежитью, хотя они сами зачастую этого и не осознают.
- Пустотелые, пеплоходы (личи, скелеты, духи) - творения Кайрона, поднимающего трупы при помощи своей магии; изредко обладают магией, ещё реже - интеллектом.

- Лунные Отражения. Специфические следы личности, оставившие свой отпечаток на мире; в определенные периоды они появляются из Лунных Врат или близь подобных - чаще всего они принимают форму приближенную к людям этого мира, разве что обладают иным характером и сознанием; нередко они являются отзвуками чьего-то прошлого или будущего, а иногда и просто выходцами из другого мира. Известные лунные врата расположены в подземельях Ки Рубурана (если точнее, то в закрытой части канализации, где ранее были расположены склады гильдии Лунного Ключа), на вершине пика Винтерберга (под надзором последних выживших драконов), близь Фронта Фарче (где-то в пределах недавно появившейся неизвестной Пирамиды) и в глубинах сокровищницы Азмакалиса.

0

6

UP TO DISCUSS:

Временная линия.
Варианты:
- 7ой мир, момент становления Диене королевой Эзеры - промежуток, когда Наследник Ковенанта ещё дрыхнет, но Архидемон уже запечатан.
Особенности: Ноктюрнов практически не существует; активной опасности для мира нет; наследник Казрана ещё не призвана.

- 6ой мир, момент начала войны с Архидемоном; наследник ковенанта всё ещё не проснулся.
- Особенности: Ноктюрны существуют в довольно большом количестве; наследник Казрана призван из другого мира (не Юна) ; опасность для мира существует в виде пеплоходов Кайрона, уничтожающих территории на западе Эзеры, юге Дан Блурайи, севере от Таранора. Руэле и Кисе живы, но ещё не стали наследниками Зеаона и Кромкруза. Кисе ещё не стала королевой Таранора.

0

7

Вариант сюжета.

- 5ый мир.
- Наследник Ковенанта в глубоком сне (по сравнению с предыдущими мирами, он проспал на десяток лет дольше; впрочем, пришествия Архидемона так же пока не наблюдается) - после последней битвы с Архидемоном прошло уже две сотни лет. Находится в святилище близь Сердца Орбиса.
- Аркасус, Зеаон, Кромкруз, Казран, Ханиен и Зигфрид временно неактивны, но при этом сохранили свои связи с наследниками - Зигфрид так же привязан к Таранорскому генералу Крау; Зеаон охраняет древо эльфов в Дан Блурайе; Кромкруз находится на попечении нынешнего наследника Ноктюрнов; Ханиен бродяжничает вместе со своим мастером по пескам Савары; Казран всё-так же ищет по "остаточному следу" достойного преемника в иных мирах, попутно охраняя Реингар; Аркасус просто исчез. Прочие стражи так же неактивны.
- Ноктюрны живы, но ограждаются от остального мира.
- Эльфы сотрудничают с Таранором и Эзерой; постоянная война с насекомыми и нагами Азмакалиса постепенно ослабляют эльфов. Нилгал ведет гражданскую войну с королевой Азумашик.
- Тенебрия и Кайрон временно отошли в тень; изредка доносятся слухи о случайных атаках пеплоходов близь Эзеры, Савары и северного Таранора.
- Из активных наследников можно выделить Аки, наследника Маликуса; <>, молодую наследницу ноктюрнов; и Крау, собственноручно устраняющего разнообразнейшие угрозы вокруг королевства.
- Эзера и Реингар занимаются постройкой железной дороги для связи двух городов.
- В глубинах Таранора, обезумевший от потери королевы, старый король начинает работать над созданием гомункулов. Первым удачным гомункулом стала копия королевы, впрочем, не обладающая той же памятью или характером. Исследования продолжаются.
- Буквально посредине Фронтира Фарче образуется огромная дыра, над которой возвышается сфера-лабиринт; помимо этого, на севере Эзеры, близь границы с Таранором, образовалась первая Земля Смерти - там же образовался ещё один провал, который сопровождается спуском глубоко под землю. Этот провал окрестили Пустотой - потому что спуск длится казалось бы бесконечность, а каждые несколько пролетов охраняются странными тварями и видениями людей.
- Лунные врата, расположенные под Ки Рубураном и в лесах Дан Блурайи впервые за сотни лет начали работать - оттуда изредка проникают в мир непонятные сущности, которых окрестили "Бездушными"; ещё реже там появляются Лунные Отражения - воплощения людей, которые оставили след в мире, причём не важно, в будущем, прошлом или альтернативном мире.

У КАЙРОНА СДАЁТ ТЕРПЕНИЕ И НАЧИНАЕТ НАШЕСТВИЕ НЕЖИТИ.

0

8

Правила
Общее положение.
(Сюда тыкнуть название форума) – проект, основанный на мире мобильной игры Epic Seven от компании Smilegate Megaport. Основные совпадения: мир, география и несколько главных действующих лиц. Форум создан по мотивам, а потому администрация в праве изменять или дополнять некоторые факты в угоду игре.
Для игры ознакомление с оригиналом не требуется. Основная информация представлена в соответствующем разделе.

О регистрации и профиле
1. Регистрируясь, Вы не только принимаете правила платформы, но и внутренний распорядок форума. Незнание изложенных ниже правил не освобождает от ответственности.
2. Перед регистрацией ознакомьтесь с основными информационными блоками (сюжет, информация о мире, список ролей и занятых внешностей). Задать интересующие вопросы можете в Гостевой.
3. Ник регистрируется на латинице и должен содержать полное имя персонажа. В случае, если персонаж скрывает настоящее имя или привязан к прозвищу, возможно использование псевдонима. В случае несоблюдения данного пункта администрация может изменить ник в соответствии с требованиями без уведомления игрока.
4. Администрация просит воздержаться от откровенных изображений героя на аватаре (исключения – особые ивенты или характер эпизода), провокационных статусов и перегруженных подписей (гиф-изображения и крупные картинки должны быть скрыты). В случае несоблюдения – администрация либо удалит неприемлемое содержимое оформления профиля, либо заменит.
5. Администрация не ставит ограничений на срок написания анкеты. Однако создание аккаунтов для общения в соответствующих разделах должно оговариваться заранее. Такого рода аккаунты подлежат удалению, если не договорились с администрацией.

О создании персонажа
1. Анкета заполняется строго по шаблону и подаётся в соответствующей теме. Неполные или неверно заполненные анкеты (пропущенные пункты или несоответствие пункта и описания) подлежать удалению после уведомления игрока. Однако возможно рассмотрение особых случаев в индивидуальном порядке.
2. Администрация рассматривает поданную анкету в период от 3 до 7 дней, в зависимости от объёма и степени важности занимаемой роли. В случае, если сроки нарушены, Вы можете обратиться к администрации.
3. Игрок может сам выбрать, как будет осуществляться проверка: в лс или самой анкете.
4. Создание второго персонажа допустимо только в случае активной отписи, участия в сюжетных эпизодах и поддержании активности профилей.
5. Важно: администрация в праве отказать игроку в анкете или роли без объяснения причин. В основном поводом для отказа выступают нарушение правил форума, несоответствие персонажа занимаемой роли/должности и/или наличие чрезмерного усиления.

Об игре
1. Сюжетные эпизоды создаются администрацией, а все остальные – игроками.
2. Срок написания поста в сюжетный эпизод – 2-4 дня. В том числе и для Гейм Мастера. Если игрок отсутствует без указания причин, его очередь пропускается (если эпизод находится на 2-3 круге) или он удаляется (если первый круг только начат или не закончен). В случае необходимости наличия персонажа в сюжете, администрация в праве или попросить предыдущих отписавшихся изменить посты, или отписать за отсутствующего.
2.1. Если администрация знает об отсутствии игрока по различным причинам, то Гейм Мастер пропускает очередь отсутствующего или отписывает за игрока, в соответствии с пожеланиями и характером персонажа.
3. Срока на отпись в личных игровых темах – нет, но администрация может поставить эпизод на удаление, если он не обновлялся более 14 дней без предварительной договорённости игроков или записи об отсутствии одного из них.
4. Вы можете отказаться от сюжетного эпизода сразу после его создания, не объясняя причин. Отказаться после 2-3 кругов отписи нельзя.
5. Оформление в сюжетных эпизодах – стандартное или по договорённости. Однако исключительно от третьего лица. В личных эпизодах оформление (постов, но не шапки) свободное и зависит только от желания самих игроков.
6. Рейтинг игры допускает подробное описание насилия или действий сексуального характера (в личных эпизодах с соответствующей пометкой), а также наличие грубой лексики. Однако администрация не рекомендует злоупотреблять отсутствием ограничений, принимая во внимание индивидуальные различия в восприятии каждого игрока.

О неигровых темах и взаимодействии
1. Персонажи не приравниваются к игрокам. Учитывайте данный пункт, когда общаетесь во флуде. Соблюдение норм и правил, продиктованных законом РФ и не только (призыв к насилию, оскорбление на почве религиозных или политических убеждений и так далее), обязательно. Нарушая их Вы не только вредите игроку, но и форуму в целом. Каждая жалоба по поводу нарушения порядка в любой теме будет срочно рассмотрена администрацией.
2. В неигровых темах (мысли вслух, флуд и т.д.) запрещена нецензурная брань, подробные описания насилия или действий сексуального характера. Желающие могут обратиться друг к другу в личные сообщения.
3. Создание дополнительных тем (не продолжение закончившихся) обговаривается с администрацией.
4. Важно: помните о принципе уважения друг к другу. В любом игровом или связанным с игрой конфликте администрация выступает наблюдателем и выносит вердикт, не вступая в полемику ни с одним из участников. В случае, если конфликт носит личный характер, просьба вынести обсуждение за форум.

Администрация
1. Обращение к администрации в личные сообщения возможно в ряде указанных ранее случаев (проверка анкеты, нарушение сроков или жалоба на нарушение правил с предоставлением скринов и сути проблемы), в остальном – существуют специальные темы. Если администрация Вам не ответила, возможно, Ваш вопрос не входит в категорию личного обсуждения.
2. За нарушением правил сначала следует предупреждение. В случае повторного нарушения – бан. Решение администрации можно оспорить в том случае, если Вы готовы к дискуссии.
3. Администрация – люди. И могут допускать ошибки. Однако, как и игроки, несут соответствующую ответственность. И готовы к спокойному обсуждению.
4. Правила могут дополнятся и изменяться в случае возникновения необходимости.

0

9

Краткое описание основных локаций.
Континент Ритания многогранен. Множество народов нашли на его просторах место, что могут назвать домом. Шесть могучих держав собрались вокруг Сердца Орбиса, ожидая шагов друг друга и затаившихся последователей Архидемона.
Эзера. Королевство Божественного Света
Эзера представляет собой укреплённой город-государство; место, где зародилась и процветает Церковь Богини, сотворившей мир. Многие верующие стремятся скрыться на святой земле за могучими стенами под защитой Святой Эзеры, занявшей место королевы.
Земля Эзеры - плодородна, правитель – мудр, а люди искренне верят в Богиню и силу наследников. Даже руины, оставшиеся мрачным напоминанием о пережитом кошмаре, выглядят умиротворённо. Однако даже здесь то и дело мелькают тёмные тени, и тьма поднимается из самых глубин.
Правитель: Диен Тали, Святая Эзеры.

Реингар. Оплот Просвещения.
Реингар – город-академия, отделённый от основного материка неспокойными водами. Любой может попытать счастье стать частью грандиозного сообщества, пройдя вступительный экзамен. Однако далеко не каждому хватит сил и знаний, чтобы присоединиться к ведущим магам и изобретателям Ритании. Территория Реингара, за исключением центрального города, занята вспомогательными постройками, в том числе и отдельными лабораториями для учащихся и преподавателей.
Для посторонних, ни разу не вкусивших плода знаний, жизнь в Реингаре, преисполненном невероятными решениями, может показаться безумной и хаотичной. Но никто не посмеет выступить против Студенческого Совета, ректората и созданного Богиней Защитника.
Магия, технические разработки, передовые технологии – то, чем живёт Реингар. Но даже здесь, под присмотром Защитника Казрана и Ректората, есть те, чьи помысли отнюдь не так чисты.
Правитель: контролируется Студенческим Советом, Ректоратом и Казраном.

Левулин. Портовый город.
Левулин – связь Реингара с материком. Занимая столь весомую позицию и находясь близь земель Савары, Левулин быстро разрастался, привлекал путешественников, ищущих увеселений. Левулин – одно из немногих спокойных мест, страдающее лишь от локальных конфликтов. Каждый, побывавший в райском местечке среди пёстрых улочек и удивительно красивых пляжей, рекомендует заглянуть в местные ресторанчики.

Савара. Путеводная Звезда.
Савара – звезда пустыни, сердце её и надежда. Раздолье торговцев и наёмников, известных на всю Ританию. На территории Савары действует ряд соглашений, соблюдение которых регулируется гильдией наёмников и торговым союзом. Однако не раз и не два золото и драгоценности решали многие проблемы, возникшие на территории Савары.
Здесь властвует горячее солнце и леденящий душу мрак, пронизанные запахом крови. Днём Савара – праздник среди множества голосов торговцев и простого люда. А ночью – рай для убийц и подлецов.
Правитель: контролируется Советом Торговых Гильдий

Фронтир Фарче.
Фронтин Фарче – край материка. Клочок пустыни, лишённый даже намёка на жизнь, если не считать скрывающихся в песках тварей и мелких оазисов. Проложить свой путь сквозь Фронтир – плохая затея. Особенно сейчас, когда жестокие земли обрели особый статус: посреди багряных песков и расколотой земли появилась таинственная сфера, таящая в себе несметные сокровища. Однако, как и в любой пустыне, выживут только наиболее приспособленные.

Солнце Пустыни.
Опасная область со множеством древних руин, пригодных для жизни. Но зная, какие чудовища скрылись в песках, не многие решаются заглянуть в сердце пустынных земель. Однако так было раньше. То, что открылось взору путешественников, не могло не засесть в смертных умах: богатства, тайные знание, неизвестность. Много лет потребовалось ветру, чтобы обнажить таинственные постройки, которые, по слухам, ведут во множество чудесных мест.

Таранор. Северный Страж.
Таранор – оплот, защитник. Северная держава посреди камней и снега. Оберегая Дан Блюрайю от угроз с материка, огибает Сердце Орбиса. Таранор делится на три основные части: Центральный, Восточный и Западный. Каждый мог найти защиту на территории Таранора.
Мог.
Много лет утекло с тех пор, как Таранор встал на защиту Святых и детища Богини. Сейчас Таранор потерял мудрую Королеву, а старый Король отошёл от мирских дел. И лишь Таранорские Стражи ещё хранят покой страны, надеясь на возвращение Короля.
Или восхождение нового на престол.
Правитель: Фридрих VII

Дан Блюрайя. Земли эльфов.
Дан Блюрайя – эльфийская родина, их колыбель и начало. Первое древо – всё, что осталось от величия эльфов. Измученные войной с насекомыми и нагами Азмакалиса, они ищут помощи у соседей, в надежде сохранить Древо и потрясающий воображение многовековой лес.
Лес Дан Блюрайи подобен целому миру. Одним крошечным листом обычный человек сможет укрыться с головы до пят. Зверьё здесь куда разумнее и опаснее, чем может показаться, а духи не рады непрошенным гостям. Однако и здесь сокрыто множество тайн, оберегаемых оставшимися на древней земле эльфами.

Дюсельнорк. Последнее Убежище Ноктюрнов.
Дюсельнорк – клочок земли на северо-западе Ритании, скрытый во мраке скал и сети древних руин. Похожий на заснеженную гору дворец – место, где скрылись представители расы ноктюрнов. Отрезанный от основного материка Пустошами, великим болотом и таинственным лесом. Здесь ноктюрны, почти исчезнувшие в жестокой битве, пытаются сохранить то немногое, что осталось от былого величия.
Они не рады гостям. Не покидают укромного уголка и ждут.
Правитель: выжившие в битве с Архидемоном представители древней расы оберегают молодую наследницу воли предыдущего лидера.

Болото и Лес Солаю.
Великое болото Солаю – место, где легко потерять путь и исчезнуть, не оставив даже костей. Редко кто отважиться пересечь его, чтобы добраться до таинственного леса. Говорят, храбрым и смелым улыбнётся удача, позволяющая не только выбраться из жадных топей и пастей чудовищных лесных тварей, но и обрести скрытые за ядовитой зеленью богатства.

Южные и Северные Уэзерские Пустоши.
Пустоши Уэзера, куда ни глянь, полные диких животных и хищных тварей, редких лекарственных трав и сокровищ сгинувших цивилизаций. Многими слухами окутаны пустоши. Лишь отчаянные путешественники и хорошо подготовленные отряды добирались до таинственных мест, ставших наравне с легендарным Наследником Ковенанта, избранным Богиней. Но не богатства зовут живых в Пустоши, а похожие на сказки истории, что за ними скрываются те, кого считали много лет исчезнувшими, - ноктюрны.
Однако сейчас многие слышат и другие слухи: среди Пустошей то тут, то там возникают неизвестные постройки. Кажется, в этих местах всё же кто-то поселился.

Империя Азмакалис.
Если и существует ад на земле, то имя ему Империя Азмакалис. Рассадник ужасных тварей, наг, жаждущих разрушений и хаоса. Если явление Архидемона ныне лишь память, то Азмакалис вечное напоминание о борьбе. Место, скрытое в глубине земель Ритании. Особенно остро от нашествия порождений Азмакалиса страдают эльфы.
Многие века тварями Азмакалиса правит Азумашик, чудовищная королева. Однако даже подобное порождение может страдать. Власть Королевы больше не абсолютна. Азмакались сотрясает гражданская война.
Правитель: последние 600 лет – королева Азумашик

0

10

"На останках верховного бога, чьё имя звучало Орбис, возник совершенно новый мир. И мир тот был неделим, лишь архидемон, созданный первым сыном, Илриосом с защитником, посланным дочерью Орбиса, бились за покровительство их создателей над наследием верховного божества."

Мир Орбиса переживал уже пятое перерождение - богиня Дише уже неоднократно проигрывала бой Архидемону Илриоса. И единственным спасение было жертвование её собственных сил на воссоздание разрушенного мира; но в этот раз всё пошло несколько иначе, нежели в предыдущие разы - первый бой с Архидемоном прошёл как и раньше, но вот уже второе пришествие врага человечества опаздывало на два десятка лет - обнаруженные исследователями из Таранора записи из предыдущих миров, которые посчитали за пророчества, на этот раз не соответствовали. И хотя Таранор, Эзера, Эльфы и раса Ноктюрнов и без того продолжали собственные битвы (в частности, эльфы отбивались от насекомоподобных захватчиков из Азмакалиса, а Ноктюрны загоняли нежить обратно в некрополи под землей), пришествия Архидемона так и не случилось.
Зато другие катаклизмы настигли народы в различных регионах материка: в Фронтире Фарче, известном как "последний путь странников", неожиданно проявила себя гигантская сфера, наполненная невероятным количеством магической энергии. Те, кто побывали близь неё говорили о несметных сокровищах в гробницах, что расположились близь сферы; некоторые же поговаривали и о том, что сама сфера скрывает куда большие богатства внутри себя - ведь и она сама была лабиринтом. Ходили слухи и о том, что в глубине скрываются работающие лунные врата - путеводные двери, что ведут в иные миры. А около Таранора, близь северной границы Эзеры, сформировались первые земли смерти - но помимо странных монстров, непохожих ни на одну из тварей Орбиса, там так же образовался провал, чья глубина казалось бы была бесконечной - путь туда так же преграждали монстры, да тени людей, что оставили свой след в одном из разрушенных миров.
Но не только природными катаклизмами насыщен мир - люди и сами находили неприятности на свою голову. В старейшем королевстве, Тараноре, обезумевший от потери своей супруги, король начал экспериментировать над людьми, создавая гомункулов, в попытке воскресить её; и хотя первые эксперименты были удачными, созданные гомункулы были лишь только безэмоциональным оружием, что безукоризненно подчинялись своему создателю.
Экспериментальные "куклы" Реингара впервые начали быть больше чем просто куклами - ректорат впервые воспользовавшись запрещенными трактатами создали искусственную душу. Но так как это сочли не гуманными действиями, большую часть исследований по этому проекту уничтожили, а сам проект закрылся. Спустя некоторое время, президент студ-совета Реингара исчез, да так, что даже Казран, хранитель Реингара, не смог отыскать каких-либо следов своего соратника.
Но даже если войны с Архидемоном сейчас нет, то никто не отменял воинственных последователей Илриоса - Церковь Хаоса продолжает похищать невинных и приносить их в жертву своему падшему божеству; а последователи Повелителя Пеплоходов день за днем призывают нежить, что устраивает набеги на ближайшие крепости - включая ту, что охраняет границы с Дюсельнорком.

Сейчас весь мир в ожидании очередной надвигающейся катастрофы, что, впрочем, не мешает им наслаждаться и мирным существованием.

0

11

[i.mg][/ im.g]

1. Имя, прозвище, семейное имя:
----
2. Принадлежность:
Указывается страна и\или организация. Обратитесь к соответствующей теме для уточнения.
Возможно создание собственной организации - для этого консультируйтесь с администрацией.
3. Раса, возраст, пол:
Указывается одна из доступных рас: люди, эльфы, ноктюрны, суины, демоны (гомункулы, банши). Обратитесь к теме с расами для уточнения деталей.

4. Способности:
...
5. Общее описание:
...

6. Связь с вами.
...

0

12

Эзера.
Основная сила Эзеры – четыре ордена, олицетворяющие мощь Святого Королевства. Щит, Меч, Апостолы и Крест – каждый ведёт свою политику, поддерживая граждан и Святую, готовясь встретить любую угрожающую королевству опасность лицом к лицу. Вместо со Святой четыре ордена представляют собой Совет, решающий важные вопросы, касающиеся жизни города.
Эзеранский орден щита.
Основная задача ордена – защита. Святой, граждан Эзеры и самого города-крепости. С давних лет Щит считался колыбелью телохранителей Королей и храбрейших защитников. Лидер ордена руководит обороной города в чрезвычайно ситуации.
Согласно древней традиции из множества кандидатов на пост лидера выбирают того, кто способен сохранять трезвый рассудок и человечность вне зависимости от обстоятельств.
Лидер:

Эзеранский орден меча.
Орден Меча – место для мастеров, готовых вступить в бой наперекор всему: собственной слабости, сомнениям и превосходящей силе противника. Многие талантливые бойцы мечтают оказаться среди членов ордена, представляющих основную силу Эзеры наряду со Щитом. Будущий лидер ордена начинал воспитываться с первых дней становления действующим членом, закаляя разум и сердце, обращая их в подобие острого клинка. Однако с восшествием на престол Святой Диен, должность лидера впервые занял чужак со стороны.
Лидер:

Эзеранский Орден Алых Апостолов.
Апостолы – воплощение кары Богини. Те, кто охотится на преступников и соблюдают исполнение законов. Если Щит и Меч – военная мощь Эзеры, то Апостолы – хранители мирно времени. Они выдающие бойцы и последователи Церкви Богини, связанные с Крестом. Лидер Апостолов должен обладать не только благородным происхождением, но и праведной душой. Никто не знает, как именно происходит испытание лидера, но лишь Правитель Эзеры и Богиня могут даровать ему власть над орденом.
Лидер:

Эзеранский Орден Синего Креста.
Служители Синего Креста – прекрасные маги, обученные стойко переносить лишения и нести бремя целителей. Барьеры и исцеление – основная сила ордена Креста. Боевая магия – удел трёх других орденов, однако не стоит недооценивать одетых в белое и синее служителей – их руки тяжелы, а сердца, преисполненные праведным гневом, не ведают пощады. Ни яды, ни проклятие им не страшны.
Лидер Креста избирается самой Богиней, дабы облегчить ношу Святых. Ходят слухи, что с самого основания ордена лидер никогда не менялся, лишь получая новое тело от Богини. Однако подтверждения этому нет.
Лидер:

Таранор.
Таранорские Стражи.
Стражи – не только военная мощь Таранора, но и сообщество умнейших и талантливейших людей королевства. Основная цель Стражи – оберегать покой на родных землях и, в случае необходимости, дать отпор любому захватчику: будь тот соседом иль пришедшим из иного мира демоном. В случае, если монарх не способен править (болезнь, ранение и т.д.), Стражи принимают управлением королевством на себя.
Главой Стражей, по традиции, становится лучший рыцарь, доказавший верность родине и идеалам. Однако власть не сосредотачивается в его руках, распределяясь между им и четырьмя выдающимися умами Стражей.
Глава:

Реингар.
Студенческий совет.
Все вопросы, касающиеся общественной и учебной жизни студентов, регулируются, в первую очередь, студенческим советом. Представители студенческого братства, покидающие свой пост лишь при жестоких нарушениях, заботятся обо всём, включая встречу незваных гостей. Мнение студенческого совета учитывается при обсуждении внешней политики Реингара, однако самостоятельно учащиеся могут принимать решения лишь в отсутствии всех членов ректората.
Сейчас в студенческий совет входят 6 лучших учеников, преуспевших в совершенно различных направлениях: от элементальной магии до создания могучих боевых машин.
Состав студенческого совета:

Ректорат.
Ректорат выполняет ту же функцию, что и любой монарх континента. Оставив заботу о быте и учёбе студенческому совету, ректорат занят контролем за общей ситуацией в мире и в Реингаре в частности, а также связью с материком. Ректорат Реингара – почётные гости в любом уголке Ритании. Ректорат Реингара малочислен – всего 7 человек, включая ректора.
Ректор:

Савара и вся Ритания.
Наёмники-суины.
Официальное содружество наёмников, базирующееся на территории Савары. Практически полностью состоит из суинов: представители других рас – редкое исключение. Хотя братство наёмников и не имеет помпезного и вычурного названия, многим хватает увидеть коварно ухмыляющиеся морды.
Вступившие в содружество наёмники выполняют ряд правил, установленных нынешним лидером и главным спонсором: редко кто берётся за заказные убийства. Наёмники-суины сполна отрабатывают свои деньги, не меняя работодателя ради лишней монеты посреди задания. И всегда отдают долги. Особенно долг жизни.
Лидер:
Главный спонсор:

Клинок Сикара.
Клинок Сикара – организация наёмных убийц. Лучшие ассасины, не знающие ни жалости, ни пощады. Выполнить заказ – дело чести. Связаться с организацией, правда, всё ещё непросто. Говорят, вы можете прямо сейчас говорить с лидером Клинка Сикары, но даже не понять, кто сей обманчиво добропорядочный житель пустыни.
Чтобы связаться с убийцами Сикары необходимо иметь деньги иль ценности, отправиться в тёмные переулки Савары и привлечь внимание нищих. Сможете ли вы после с ними договориться и как-то выйти на связного Сикары – хороший вопрос.
Лидер:

0

13

О магии и артефактах:

Магия - это остаточное влияние вечных битв богини и верховного темного божества, а так же последствие пересоздания миров. Если же в первом мире, что образовался на теле падшего Орбиса, магия проявлялась достаточно редко, да и только у тех, кто был выбран ещё бьющимся Сердцем Орбиса, то в пятом пересозданном мире магия стала уже чем-то обыденным для большинства - разве что в деревнях всё ещё воспринимали тех, что были одарены магией как колдунов и ведьм, да считали это проклятием рода.
Достойно упоминания и то, что большинство людей, что овладевают магией, редко развивают свой дар - поэтому по-настоящему могущественных волшебников или величественных жриц Дише достаточно мало; но и для тех, и для других открыты дороги в многочисленные ордена, что обучают будущих заклинателей.

Божественная магия
Известные пользователи: Анжелика, Диен Тали, Дестина
Божественная магия является ультимативной формой магии света - вознося молитвы Дише, заклинатель способен направлять усиленные потоки магии для исцеления даже смертельных ранений и создания барьеров, которые выдерживают даже магию, что используют Аколиты Архидемона. Практиканты подобного встречались лишь в Эзере, где орден Синего Креста неустанно разыскивают благословленных на подобные чудеса святых.

Магия исцеления
Известные пользователи: Монтморанси
Базовое ответвление магии света - точнее, это даже предварительный шаг перед обретением мастерства магии света; искусность, приобретенная во время практики магии исцеления, позволяет осваивать магию света куда проще - а в целом, подобные заклинания рассчитаны на снятие проклятий, исцеление ран, очищения от ядов и болезней.

Магия света
Известные пользователи: Руэле Светоносица, Ачатес, Блейз Динго (Этель Светлая, Хранитель Светлых Алтарей)

Темная магия
Известные пользователи:
Спектр Тенебрия, Сейдж Баал & Сезан

Проклятия
Известные пользователи:
Спектр Тенебрия, Тенебрия, Баал & Сезан, Банши (Реквиемроар, Перлхорайзон, Мистичейн, етс)

Некромантия
Известные пользователи:
Кайрон

Магия иллюзий
Известные пользователи:
Тенебрия, Спектр Тенебрия

Магия пространства
Известные пользователи:
Казран

Магия времени
Известные пользователи:
Казран

Магия огня
Известные пользователи:
Маликус, Керрот, Чермия, Динго

Магия воды
Известные пользователи:
Никсид, Лулука, Доминиель, Зерато, Аизер (Аквина Морская, Хранитель Водных Алтарей)

Магия воздуха
Известные пользователи:
Басар, Вивиан, Беллона

Магия земли
Известные пользователи:
Армин, Чемпион Зерато, Вивиан

Усиливающая магия
Известные пользователи:
МА Кен, Лена, Батисс

Материальная магия
Известные пользователи:
Зено

Артефактная магия
Известные пользователи:
Мерседес, Целестиал Мерседес,

0


Вы здесь » C.R.O.W.D.S. - Work in Progress » Технический Раздел » Фракции, Королевства, Мировая Ситуация