Краткое описание основных локаций.
Континент Ритания многогранен. Множество народов нашли на его просторах место, что могут назвать домом. Шесть могучих держав собрались вокруг Сердца Орбиса, ожидая шагов друг друга и затаившихся последователей Архидемона.
Эзера. Королевство Божественного Света
Эзера представляет собой укреплённой город-государство; место, где зародилась и процветает Церковь Богини, сотворившей мир. Многие верующие стремятся скрыться на святой земле за могучими стенами под защитой Святой Эзеры, занявшей место королевы.
Земля Эзеры - плодородна, правитель – мудр, а люди искренне верят в Богиню и силу наследников. Даже руины, оставшиеся мрачным напоминанием о пережитом кошмаре, выглядят умиротворённо. Однако даже здесь то и дело мелькают тёмные тени, и тьма поднимается из самых глубин.
Правитель: Диен Тали, Святая Эзеры.
Реингар. Оплот Просвещения.
Реингар – город-академия, отделённый от основного материка неспокойными водами. Любой может попытать счастье стать частью грандиозного сообщества, пройдя вступительный экзамен. Однако далеко не каждому хватит сил и знаний, чтобы присоединиться к ведущим магам и изобретателям Ритании. Территория Реингара, за исключением центрального города, занята вспомогательными постройками, в том числе и отдельными лабораториями для учащихся и преподавателей.
Для посторонних, ни разу не вкусивших плода знаний, жизнь в Реингаре, преисполненном невероятными решениями, может показаться безумной и хаотичной. Но никто не посмеет выступить против Студенческого Совета, ректората и созданного Богиней Защитника.
Магия, технические разработки, передовые технологии – то, чем живёт Реингар. Но даже здесь, под присмотром Защитника Казрана и Ректората, есть те, чьи помысли отнюдь не так чисты.
Правитель: контролируется Студенческим Советом, Ректоратом и Казраном.
Левулин. Портовый город.
Левулин – связь Реингара с материком. Занимая столь весомую позицию и находясь близь земель Савары, Левулин быстро разрастался, привлекал путешественников, ищущих увеселений. Левулин – одно из немногих спокойных мест, страдающее лишь от локальных конфликтов. Каждый, побывавший в райском местечке среди пёстрых улочек и удивительно красивых пляжей, рекомендует заглянуть в местные ресторанчики.
Савара. Путеводная Звезда.
Савара – звезда пустыни, сердце её и надежда. Раздолье торговцев и наёмников, известных на всю Ританию. На территории Савары действует ряд соглашений, соблюдение которых регулируется гильдией наёмников и торговым союзом. Однако не раз и не два золото и драгоценности решали многие проблемы, возникшие на территории Савары.
Здесь властвует горячее солнце и леденящий душу мрак, пронизанные запахом крови. Днём Савара – праздник среди множества голосов торговцев и простого люда. А ночью – рай для убийц и подлецов.
Правитель: контролируется Советом Торговых Гильдий
Фронтир Фарче.
Фронтин Фарче – край материка. Клочок пустыни, лишённый даже намёка на жизнь, если не считать скрывающихся в песках тварей и мелких оазисов. Проложить свой путь сквозь Фронтир – плохая затея. Особенно сейчас, когда жестокие земли обрели особый статус: посреди багряных песков и расколотой земли появилась таинственная сфера, таящая в себе несметные сокровища. Однако, как и в любой пустыне, выживут только наиболее приспособленные.
Солнце Пустыни.
Опасная область со множеством древних руин, пригодных для жизни. Но зная, какие чудовища скрылись в песках, не многие решаются заглянуть в сердце пустынных земель. Однако так было раньше. То, что открылось взору путешественников, не могло не засесть в смертных умах: богатства, тайные знание, неизвестность. Много лет потребовалось ветру, чтобы обнажить таинственные постройки, которые, по слухам, ведут во множество чудесных мест.
Таранор. Северный Страж.
Таранор – оплот, защитник. Северная держава посреди камней и снега. Оберегая Дан Блюрайю от угроз с материка, огибает Сердце Орбиса. Таранор делится на три основные части: Центральный, Восточный и Западный. Каждый мог найти защиту на территории Таранора.
Мог.
Много лет утекло с тех пор, как Таранор встал на защиту Святых и детища Богини. Сейчас Таранор потерял мудрую Королеву, а старый Король отошёл от мирских дел. И лишь Таранорские Стражи ещё хранят покой страны, надеясь на возвращение Короля.
Или восхождение нового на престол.
Правитель: Фридрих VII
Дан Блюрайя. Земли эльфов.
Дан Блюрайя – эльфийская родина, их колыбель и начало. Первое древо – всё, что осталось от величия эльфов. Измученные войной с насекомыми и нагами Азмакалиса, они ищут помощи у соседей, в надежде сохранить Древо и потрясающий воображение многовековой лес.
Лес Дан Блюрайи подобен целому миру. Одним крошечным листом обычный человек сможет укрыться с головы до пят. Зверьё здесь куда разумнее и опаснее, чем может показаться, а духи не рады непрошенным гостям. Однако и здесь сокрыто множество тайн, оберегаемых оставшимися на древней земле эльфами.
Дюсельнорк. Последнее Убежище Ноктюрнов.
Дюсельнорк – клочок земли на северо-западе Ритании, скрытый во мраке скал и сети древних руин. Похожий на заснеженную гору дворец – место, где скрылись представители расы ноктюрнов. Отрезанный от основного материка Пустошами, великим болотом и таинственным лесом. Здесь ноктюрны, почти исчезнувшие в жестокой битве, пытаются сохранить то немногое, что осталось от былого величия.
Они не рады гостям. Не покидают укромного уголка и ждут.
Правитель: выжившие в битве с Архидемоном представители древней расы оберегают молодую наследницу воли предыдущего лидера.
Болото и Лес Солаю.
Великое болото Солаю – место, где легко потерять путь и исчезнуть, не оставив даже костей. Редко кто отважиться пересечь его, чтобы добраться до таинственного леса. Говорят, храбрым и смелым улыбнётся удача, позволяющая не только выбраться из жадных топей и пастей чудовищных лесных тварей, но и обрести скрытые за ядовитой зеленью богатства.
Южные и Северные Уэзерские Пустоши.
Пустоши Уэзера, куда ни глянь, полные диких животных и хищных тварей, редких лекарственных трав и сокровищ сгинувших цивилизаций. Многими слухами окутаны пустоши. Лишь отчаянные путешественники и хорошо подготовленные отряды добирались до таинственных мест, ставших наравне с легендарным Наследником Ковенанта, избранным Богиней. Но не богатства зовут живых в Пустоши, а похожие на сказки истории, что за ними скрываются те, кого считали много лет исчезнувшими, - ноктюрны.
Однако сейчас многие слышат и другие слухи: среди Пустошей то тут, то там возникают неизвестные постройки. Кажется, в этих местах всё же кто-то поселился.
Империя Азмакалис.
Если и существует ад на земле, то имя ему Империя Азмакалис. Рассадник ужасных тварей, наг, жаждущих разрушений и хаоса. Если явление Архидемона ныне лишь память, то Азмакалис вечное напоминание о борьбе. Место, скрытое в глубине земель Ритании. Особенно остро от нашествия порождений Азмакалиса страдают эльфы.
Многие века тварями Азмакалиса правит Азумашик, чудовищная королева. Однако даже подобное порождение может страдать. Власть Королевы больше не абсолютна. Азмакались сотрясает гражданская война.
Правитель: последние 600 лет – королева Азумашик