СЕТТИНГ: ГОРОДСКАЯ МАГИЯ; СИСТЕМА ИГРЫ: ЭПИЗОДИЧЕСКАЯ; МЕСТО ДЕЙСТВИЯ: ГОРОД, ШТАТ ; ДАТА В ИГРЕ: ВОЗМОЖНО ДЕКАБРЬ 2021
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Quisque auctor id purus ac finibus. Nam accumsan ante ante, id sollicitudin tortor pretium id. Proin ac imperdiet leo, in sagittis elit. Praesent aliquet, nisl non tempus blandit, ante nisl venenatis lacus, sed efficitur est dolor id arcu. Sed pellentesque eu dui et placerat. Phasellus quis odio eu sem varius condimentum ut et purus. Phasellus sit amet tortor ac mauris euismod viverra ac id augue. Nullam dapibus sagittis sollicitudin. Suspendisse vehicula neque ac turpis lacinia blandit. Vivamus varius dolor sit amet nunc semper feugiat. Donec vehicula auctor velit, porttitor rhoncus risus scelerisque consectetur. Nulla non nunc placerat, feugiat orci pretium, mattis nunc. Maecenas sollicitudin velit eu magna mollis, vitae euismod nulla varius.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Quisque auctor id purus ac finibus. Nam accumsan ante ante, id sollicitudin tortor pretium id. Proin ac imperdiet leo, in sagittis elit. Praesent aliquet, nisl non tempus blandit, ante nisl venenatis lacus, sed efficitur est dolor id arcu. Sed pellentesque eu dui et placerat. Phasellus quis odio eu sem varius condimentum ut et purus. Phasellus sit amet tortor ac mauris euismod viverra ac id augue. Nullam dapibus sagittis sollicitudin. Suspendisse vehicula neque ac turpis lacinia blandit. Vivamus varius dolor sit amet nunc semper feugiat. Donec vehicula auctor velit, porttitor rhoncus risus scelerisque consectetur. Nulla non nunc placerat, feugiat orci pretium, mattis nunc. Maecenas sollicitudin velit eu magna mollis, vitae euismod nulla varius.

C.R.O.W.D.S. - Work in Progress

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дрем111

Сообщений 1 страница 4 из 4

1


Ниан Клаут
Нио, Ноир, "domrmund"

https://forumupload.ru/uploads/001b/0a/8d/381/845897.png
Seox (Six) - Granblue Fantasy
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/19161.png

Нейтрален

Рождён под звездой Хелиг

Свет



История жизни, черты, образ
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/19161.png

24 года

Оборотень-полукровка, волчья кровь.

Безымянное поселение в болотах близь Таррина.

Совет Реликвария, Авантюрист.

Если спросить Ниана о том, что самое первое он помнит в своей жизни, то ответом будет одно и тоже - бескрайние леса и болота, что раз за разом пересекал он вместе со своими родителями. Урожденный в семье оборотня-волка Аарока и молодой эльфийки Манатиель, беглецов своего народа, да и просто заядлых приключенцев, Нио унаследовал за ними жажду приключений - разве что родители надеялись на более успешную судьбу для мальчонки. Поэтому то они и вскоре "переехали" в Таррин, крупный торговый город и порт, что был южнее гор Орона и гномьих владений - обосновавшись в небольшом доме во внутреннем кольце города, родители тут же обеспечили шестилетнего сына многочисленными учителями (благо, во времена своих приключений, деньжат поднакопили они знатно).

Но даже так, приключения всё-равно сильнее манили юнца - и даже шесть лет впитывания различных наук не смогли выбить из него авантюризм; когда родители в очередной раз пропадали на заданиях, он умудрился в очередной раз удивить своих воспитателей: та самая, переданная ему с кровью родителей, героическая жилка привела его в доки, где неуёмный юноша умудрился расстроить планы "пиратской банды", которая вывозила детей из города на кораблях. Нет, кровопролитие он узрел немного позже, на тот раз всё обошлось достаточно мирно - разве что на улицах стало на одну банду меньше (благо спасенные дети быстро разнесли вести по городу и указали на своих похитителей).

Следующие несколько лет прошли примерно так же - обучение у разнообразнейших учителей в городе, небольшие безрассудные геройства, да размеренная жизнь вне этих двух крайностей. И продолжалось бы это ещё долгие годы, если бы не два события: пропажа нынешнего герцога, Армандо Медичи, что управлял герцогством, да бунт одной из самых крупных пиратских группировок в городе - обычно ограниченные в своих похождениях, они едва ли не захватили порт и начали убивать здешний люд. Защитники города, да члены Реликвария были созваны на зачистку порта - и тогда же началась бойня; нет, пираты не были настолько же сильны, как стража и умелые авантюристы, но всё же обошлось далеко не без потерь с обоих сторон.

Сео в эти же дни решил пробраться в порт - безрассудство привело его к одному из небольших складов, где пираты хранили свои припасы; помня уроки своих учителей, юноша решил, что сможет переломить ход борьбы, если лишит бандитов их запасов пищи. Однако, кроме как устроить пожар, ему ничего придумать не удалось - да и это было самым простым вариантом, ведь ром хорошо горит; вот только он не ожидал погони после этого - обозленные пираты, которые не занимались тушением пожара или обороной своей территории, решили выместить всю злобу на мальце-полукровке.

И спасло его только чудо. Хотя, с другой стороны, именно из-за этого чуда его жизнь довольно сильно поменялась - ворвавшийся авангард авантюристов Реликвария и городских стражей встретился с разъяренными (из-за потери провизии и возможности убраться из порта (огонь успел перебраться на несколько кораблей)) пиратами и бандитами. И даже преследовавшие Ниана преступники вступили в кровопролитную битву с силами Таррина - кровавая баня, что предстала перед глазами юноши надолго отпечаталась в памяти. Но куда сильнее след оставили образы знакомых людей, учителей, что долгие годы преподавали ему науки и обучали владению оружием, что падали оземь окровавленными и бездушными телами; да и в семью, как выяснилось позднее, вернулся один только Аарок - мать Нио пала одной из первых, когда выводила простой люд из порта.

С тех пор, семья начала разваливаться - Аарок всё чаще топил свои горести в ближайших тавернах, а мальчишка Ниан стал всё более безрассудным; большая часть его воспитателей тогда пала в бою, а те что оставались, не могли остановить юношу от бессмысленного "героизма". Всё чаще юноша пропадал на болотах, вытаскивая незадачливых путников из неприятностей, да иногда врывался в старые курганы гномов, разворовывая могилы павших.

Так это и длилось, пока ему не исполнилось двадцать лет - Аарок к тому времени исчез в экспедиции в гномьи горы. А юноша с каждым годом становился всё более... черствым и нелюдимым, но при этом неуверенным. Дабы сокрыть свою слабость и неуверенность, в один момент он обзавелся маской, похожей на те, что когда-то использовали палачи в Вайроне. Вскоре его жертвами перестали быть одни лишь монстры и чудовища - жертвами вскоре становились и люди: сначала просто преступники и отступившие от правильного пути маги, а затем и "мешающие кому-то" члены малой аристократии - ради денег и собственного выживания выбирать особо не приходилось. Тогда же ему было предложено "устранить" нынешнего лидера Реликвария и герцога Тарринского - мол всё что потерял Нио в те дни, это было виной этого самого Витторио.

Что естественно, убийство провалилось - Витторио оказался слишком сильным противником; но вместо того, чтобы казнить своего неудавшегося убийцу, герцог предложил тому место среди Реликвария - возможно это было благодаря наследию родителей, возможно что-то ещё, но в пустых и мертвых глазах Ниана герцог нашёл что-то, что видимо привлекло его внимание.

Изначально он был исполнителем воли Витторио - будь то "переговоры" с криминальными элементами, что прибывали в порт Таррина или же устранение слишком "настырных" аристократов; вскоре уже после этого, клинки его уже снова помогали исследователям - он начал сопровождать экспедиции в гномьи горы вместе с другими членами Реликвария.

В подобном приключений он и оказался в глубинах одного из гномьих мавзолеев - уж кому принадлежал этот богатый курган, его особо не интересовало; в попытках найти выход наверх, к своему отряду исследователей, он наткнулся на следы старинного сражения - разбросанные кости, ржавые клинки и доспехи, среди которых можно было обнаружить и не только гномьи творения, но и гораздо более примитивные вещицы. Ну а завершало всё это скелет огромной змееподобной твари с несколькими головами - в одной из которых торчал клинок, который так и манил юнца.

Не особо разбираясь в опасностях, которые мог бы таить этот меч, он прихватил его и продолжил блуждать по туннелям - но если до этого ему докучала нежить, то теперь его путь был пустым, как будто что-то отгоняло от него опасных тварей подземелья. Пару дней спустя, когда он уже был обессилен, а запасы провизии подошли к концу, он всё-таки обнаружил следы своей экспедиции и вскоре воссоединился с напарниками-исследователями.

Позднее выяснилось, что найденный меч оказался сродни "забытым" артефактам гномов - его ковали так называемые кузнецы-арканисты, чьей единственной целью была борьба с Пожирателем и его подчиненными (впрочем, и против нежити он был достаточно эффективен). С тех пор, Нио стал постоянным телохранителем в экспедициях в горы - ведь что может быть лучше охранника, чьё оружие было предназначено для уничтожения того, что живет в нынешних гномьих катакомбах? Впрочем, и забыть о его "грязной" работенке ему герцог всё же не позволил - так что теперь жизнь юнца так и проходит, то в походах, то на более... театральных "выступлениях", где ему раз за разом приходилось справлятся не с тьмой, что живет в глубинах гор, а в городах, при свете дня.

Характер

Человек, живущий каждый день в сугубо серых и темных тонах - ему не склонно рассуждать о мире в ярких цветах, ему не особо претит бросаться грязной и отвратительной правдой в лицо (хотя и делает он это достаточно редко). Если же копнуть его характер чуть глубже, то можно узреть не только меланхоличного искателя приключений, что жаждет исключительно наживы, но и наивного героя, что скрывает за меланхоличностью и собственной инфантильностью (да ещё и неуверенностью), не менее наивное желание испытать ту самую жажду приключений, что была его вечным спутником в детстве.

    В общении придерживается одной из двух крайностей - будучи без своей "рабочей" маски, весьма стеснителен и неуверен, обычно помалкивает, не особо стремясь выразить свою точку зрения, даже если она несет куда больше смысла, нежели те, что высказывают его собеседники. Зато в маске он меняется кардинально - появляется та самая уверенность, что и присуща настоящим авантюристам Реликвария, проявляются те самые зачатки оратора, что заложили в нём многочисленные учителя, да и спорщиком он становится довольно упорным. И если что-то здесь не меняется, так это его обращение к женщинам - не обученный азам межполовых отношений, всё сводится к более отдаленному общению, даже если вышеобозначенная особа внезапно имеет какие-либо другие планы на его тушку.



Особенности, способности, детали
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/19161.png

Фехтование - до мастера конечно не дотягивает, но многочисленные уроки фехтования в детстве и полученный опыт в юношестве сделали из него бойца, способного не уступать и хорошо тренированным солдатам герцогства. Впрочем, куда лучше ему даются бои, где всё решает один удар.

Рукопашный бой - не смотря на довольно большой опыт владения мечами, излюбленным методом боя для Ниана является всё же рукопашные схватки, подкрепленные своеобразным оружием, а именно катарами или когтями. А благодаря ещё и физическим тренировкам, ловкости и силы полукровке-оборотню не занимать, так что его удары руками и ногами вполне могут изувечить противника.

Дремлющая магия - Ниан обладает довольно большим запасом маны, однако сам себя называет необучаемым; за всё это время не выучил ни единого заклинания.

Выживание - у юноши богатый опыт выживания на природе и в горах; ему не сложно ориентироваться на местности, а добыча провизии и сооружение подходящего убежища на ночь для него не составляет каких-либо проблем (если, конечно, он не застрял в каком-нибудь подземном могильнике, где даже мох может быть ядовитым).

Всего, да понемному - последствие обучения в детстве, если можно это так назвать: благодаря связям родителей в городе, мальчонке преподавали все сразу: и если чтение, письмо, счёт были изучены до корки, то вот более сложные науки и навыки были приобретены больше поверхностно, но даже так они несут вполне себе большую пользу. Юноша, при наличии инструментов и материалов, способен как сварить простейшее зелье восстановления сил, так и подлатать собственную броню или заточить лезвие клинка без чужой помощи.

Артефактный клинок, "Первый Грех"

Истинное (дворфийское) имя - yrstrinala (Первый Грех)
Тип: сабля (60 см, 15 см рукоять, 45 см лезвие)
Материал: мифрил, платина, малахит
Зачарование:
Духовная рана (сильное) - любое ранение, нанесенное данным клинком, гораздо сложнее залечивается при помощи регенерации, зелий и целительной магии в первый час после получения раны. Ранить данным клинком можно так же и духов, и демонов - и зачарование будет работать и на них в полную силу.
Со временем зачарование слабеет - для восстановления полной мощи, необходимо "заряжать" его магической энергией; не реже чем раз в несколько дней. Впрочем, подобное магическое усиление не исчезнет, даже если полностью истощить меч - едва он зарядится энергией, зачарование будет работать не хуже, чем раньше.

??? - у меча ещё есть особенности (всё же не зря он назван своим творцом "Первый Грех"), однако даже оценщик из Реликвария не может их распознать. Впрочем, одна примечательная особенность у оружия есть - оно отпугивает слабую нежить от владельца (хотя, возможно, причина в том, что оружие сработано из мифриловой руды).

https://gbf.wiki/images/3/36/Weapon_b_1040911500.png



Дополнительная информация от игрока
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/19161.png

* Моменты связанные с Таррином согласованы с Витторио Медичи.

Эджи-бой приветствует вас! Кха, глупо звучит, да. Итак, по порядку - пишу я достаточно медленно (уж больно давно не появлялся на ролевых в качестве простого игрока), но при должном желании, пост раз в два-три дня осилить смогу (очень редко могу чаще) - если, конечно же, реал не раздавит.
Готов играть практически что угодно (стеклишка, если что, хоть тонну отгрузить смогу) - разве что с НЦой лучше повременить - да и персонаж не слишком подходящий для этого.
Тыкабелен. Тыкать можно будет через ЛС \ средства связи, которые я в ЛС дам. Реагирую быстро.

0

2

Вивре

Люди-виверны, дракониды, чешуйчатый род - народ, что по преданиям был сотворен Рагфиром из крови змеев-хранителей и тел павших героев. Созданные ради войны с пожирателем и его прихвостнями Вивре одна из самых малочисленных рас на Янтаре. Их численность не превышает и двух тысяч по всему миру - да и те разбились на немногочисленные касты, которые разбрелись по горам в поисках дома. Подобно своему богу, почти все Вивре воинственны, вспыльчивы и бесстрашны - и именно поэтому они стараются изолироваться от всего остального мира, в котором всё держится на достаточно хрупком перемирии.

Как ни странно, Вивре живут немногим дольше людей. Конечно же, предельный возраст варьируется между представителями разных родов, но в целом, самыми долгоживущими считаются те, что принадлежат клану Пепельных Вивре - их возраст может достигать до 120 лет, в то время как северный народ Лазурных Вивре живут от 60 до 80 лет.

Взросление в кланах наступает в тот момент, когда на теле начинаются проявлятся чешуйки (наследие древних) и на голове отрастает костяной рог (в некоторых случаях рога; крайне редко проявляются костяные наросты вдоль позвоночника) - примерно это происходит в период 12-14 лет, тогда же начинают пробуждаться врожденные способности, вроде элементального дыхания или общего телесного усиления. Тело развивается до 18-23 лет и почти не изменяется до периода старения, когда "сердечник" начинает тускнеть: тогда уже наступает резкая старость, когда организм истощается и иссыхает за считанные месяцы.

Особенности внешности

Условно существующих представителей Вивре можно разделить на три основных вида: пепельные, белые и лазурные. Пепельные Вивре внешне напоминают полукровку эльфа и человека (мезоморф, отличающийся от человека остроконечными, вытянутыми ушами) - разве что стоит добавить к образу ещё и костяной рог, чаще всего угольно-черного или темно-фиолетового цвета, (реже рогов бывает несколько) и чешуйки, так же темные, расположенные небольшими наростами по телу.
Лазурные отличаются более "холодным" цветом кожи, костяными наростами в районе позвоночника и тем, что у них напрочь отсутствуют чешуйки.
И, наконец, белые Вивре - самые редкие из ныне существующих, так же обладают мощными рогами (редко когда их меньше двух) и крайне бледной (иногда едва ли не белой) кожей, а чешуя у них больше похожа на белое оперение - настолько вытянутые и мягкие чешуйки.
Где-то на юге, поговаривают, существует ещё несколько кланов Вивре, однако их уже давно никто и не видел, посему определить какие-либо внешние параметры у них так же невозможно.

Достойны упоминания и иные параметры - например, рост по мере взросления, может достигать трёх метров (впрочем, средний рост представителя этой расы колеблется в пределах 2.2м, а уж найти кого-либо из них ниже 1.7м и вовсе невозможно). Тела развиваются достаточно равномерно - хороший метаболизм, присвоенный природой, не позволяет им накапливать излишнюю массу; а у женщин Вивре можно выделить преобладающие пышные формы.

Но главной особенностью является "сердечник" - огромный кристаллический нарост, который покрывает зону возле солнечного сплетения и в центре которого сияет образ пламени. В самом начале жизни свет внутри сердечника тусклый - он разгорается к переходному возрасту, к четырнадцати годам; позднее, когда "пламя" сердечника угасает, это подразумевает, что жизнь Вивре подходит к концу - обычно, после значительного угасания, живет особь не более двух-трёх месяцев, в течении которых тело быстро становится дряхлым, слабым и усыхает. Так же стоит упомянуть, что сердечник является слабым местом - и хотя он достаточно прочен, если его разбить (хватит и трещины), пламя начнёт угасать.

Способности и умения
Редкий Вивре может похвастаться чем-то поистине уникальным - по сути, все их способности уже предначертаны при рождении - от цвета пламени сердечника часто можно предугадать, какими же способностями будет обладать новый член общества. Самыми разноплановыми в данном случае является Пепельные Вивре - частенько там можно встретить не только предрасположенность к огню, но и к свету, тьме или ядам; Лазурные Вивре, хоть и являются последователями Рагфира, нередко становятся умельцами магии льда и воды; а Белые Вивре отличаются своими навыками в светлой магии, целительстве и друидизме. Ну и конечно же, стоит упоминания то, что они не способны изучить магию воздействующую на разум, но при этом они очень тяжело поддаются её воздействию - возможно этим они обязаны своему "родству" с Рагфиром.
Помимо магии, каждый уважающий себя Вивре должен освоить "дыхание" - своеобразная врожденная способность, имитирующая очищающее дыхание драконов, позволяющее владельцу выдыхать собственную "жизненную силу" (то самое пламя, что горит в "сердечнике") в виде элементального дыхания (будь то пламя, ядовитый дым, ледяная дымка или что-то иное).
Очень редко возможно обретение способности обращаться в истинного змея - данная способность практически изжила себя, о ней знают разве что старейшины и те, кому посчастливилось обрести её с рождения.

В остальном, можно разве что указать, что их тела крепче и сильнее, чем у остальных рас - кожа хоть и не настолько крепка, как у гномов, но всё же не такая нежная, как у людей и эльфов; природная сопротивляемость к высоким температурам и магии позволяет тем легче работать с раскаленными металлами и магической энергией. Насчёт силы они могут поспорить и с гномами - её вполне достаточно, чтобы гнуть (раскаленный) обсидиан голыми руками, а в грациозности и ловкости движений им хоть и далеко до эльфов, но уж половчее людей.

Среди представителей этой расы можно найти не только талантливых магов или воителей, но и не менее умелых кузнецов, архитекторов или алхимиков. Из-за редкости нахождения представителей этой расы, впрочем, оценить их умения могут очень немногие.

Религия
Их вера целиком и полностью принадлежит Отцу Виверн, благородному Рагфиру. Они почитают и других богов, но основной беспрекословной верой для них является вера в Праотца Пламени.

Территории
Мало кто знает об этом, но Вивре обосновались в старых руинах в горах - каждые в своих, сохраняя наследие тех, чьи дома заняли. Пепельные Вивре обосновались в Черных Горах Орона, где одна из древнейших крепостей гномов, что пребывала на поверхности, перед одним из ныне заваленных входов под землю, была превращена в небольшой закрытый город.
Белые же занимают небольшое плато близь пика Туманных Гор, где ранее располагалось небольшое охотничье поселение людей - перед тем, как их выдворила оттуда враждебная природа; сейчас это перевалочный пункт для странников и храм, где Белые соорудили алтари для поклонения богам.
Те же, что зовутся Лазурными, занимают многочисленные заброшенные башни и перевалочные пункты в Хладогорье, на пути к Ледяным Высям - они сопровождают путников в качестве проводников и хранят первозданную природу гор от захвата их людьми из Вайрона.
Редко поддерживают длительные дипломатические отношения, но так же редко проявляют агрессию к тем, кто идет с ними на контакт. В остальном - предпочитают уединение.

Иерархия
Наличие иерархии у Вивре - явление... нестандартное. По сути, из-за малочисленности расы, редко какое-то решение принимается не общими усилиями. Единственным исключением можно разве что поставить старейшину - обычно он является формальным лидером и лицом клана; чаще всего это либо самый старший, либо самый сильный, в зависимости от ситуации (самые старшие являются лидерами в мирное время, а самые сильные - во времена конфликтов).

Межрасовые связи
Физически приближены к оборотням \ зверолюдам - вполне совместимы с представителями любых рас, кроме демонов. Впрочем, стоит упомянуть, что получить полукровку со способностями Вивре невозможно - кристалл-сердечник не может появится у полукровки, так что можно и не мечтать о полуэльфе с дыханием виверны, но вот получить от родителя предрасположенность к магии определенного типа или повышенную силу вполне вероятно.

0

3


Син Лют
Архонт Камня, Бастард
--
Zhongli - Genshin Impact
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/19161.png

Соблюдает нейтралитет

Рождён под звездой Эйры.

Свет



История жизни, черты, образ
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/19161.png

29 лет

Оборотень, полукровка.

Бронзотопь

"Барон" Бронзотопи

Историй в мире полно, а вот тех, что стоит рассказать - гораздо меньше. Даже тех, что просто достойны упоминания чудовищно мало; и история Сина далеко не из самых интересных. Разве что существовал когда-то давно разорившийся род Лютов - им принадлежала крепость, что находилась западнее лощины Фель, близь к гномьим горам - когда-то благородный род оберегал мир от нападений всевозможных чудовищ, что ломились на свет из глубин проклятых подземелий. Но то время давно ушло и сейчас крепость была разве что пристанищем бандитов, да беглецов.

Ах да, вернемся к Сину. Имя дано ему не просто так - "Грех" всё же; сынуля был бастардом семьи Лютов - папаша недолго думая, оприходовал одну из своих служанок, зверолюдку, что в итоге дала жизнь герою этой истории. А всё случилось почему? Да потому что старый дурак думал, что супруга не сможет родить ему наследника - поэтому появившемуся бастарду были... рады. Даже пусть он и не чистокровен, но других наследников пока не предвидилось - поэтому в первые десять лет, тщательно скрывая, что Син всё же оборотень (при помощи магического артефакта, который накладывал слабую иллюзию и подпитывался от самого юнца), его готовили как прямого преемника.

До тех пор, пока баронессу Лют не излечили - в итоге, она вскоре родила дочь, полноправную наследницу рода. С тех пор и обучение, и внимание родителей обходили Сина стороной; но природная любознательность, а так же тяга к знаниям приводили к частым ночным посиделкам в библиотеке разорившегося барона. Его внимание привлекало всё - от истории рода, которой были посвящены несколько книг, завершая учебниками, что писали ученые мужи, где рассказывались тонкости не только мирских дел, но и магии.

Таким образом прошёл десяток лет - уже девятнадцатилетний Син прекрасно понимал, что наследства или какого-либо положения в обществе от отца он мог и не ждать; не зря же юнцу едва ли уделяли внимание за эти годы, отправляя его то к одному наставнику, то к другому. И хотя полученные знания, которыми он теперь распоряжался, могли привести его к достойной жизни, ему хотелось даже не получить своё от семьи, а просто утереть им нос. Впрочем, к младшей сестре он всё-таки относился лучше, чем к остальным родственникам - хотя уже тогда он замечал, как отец настраивал свою дочь против брата-оборотня.

Ещё пять лет прошло в томительной подготовке и обучению - и хотя Син приносил роду весьма большую пользу за счёт своих знаний и умения манипулировать нужными людьми, отец настойчиво пытался выдворить полукровку из семейных владений. И один из планов, который в итоге он и претворил в жизнь, состоял в том, чтобы выдворить юношу Люта в "бывшие владения семьи" - старую крепость. Ему даже выделили нескольких солдат-наёмников, чтобы ему было проще заявить о своей власти в "запустевшей крепости"; хотя, если бы он действительно последовал бы советам отца, то от оборотня бы не осталось даже похолодевшего трупа. Крепость была занята; занята сворой разбойников и беглецов из Вайрона, нашедших свой новый дом в полуразрушенном гарнизоне.

Встретили "хозяина" крепости безусловно холодно - большинство жителей, что обосновались здесь, не желали, чтобы какой-то юнец, претендующий на титул барона командовал здесь. Да и нынешние "владельцы" не особо хотели разговаривать с Сином: даже дураку было понятно, что брать полукровку в плен и требовать за него выкуп было бессмысленно - его отправили сюда умирать. Зато Люту было что предложить им: сейчас крепость находилась в бедственном положении - большая часть караванов с торговцами обходило гарнизон стороной, предпочитая обустраивать лагеря в болотах, где частенько можно было встретить опасных тварей. А с потенциальным бароном, да ещё и тем, чьё имя было относительно известно в аристократических кругах Эльмнота, можно было бы наладить торговые и политические связи - тогда и зимы было бы переживать гораздо проще, да и от нападок всевозможных приключенцев и искателей справедливости избавляться станет легче.

Подобная перспектива заинтересовала лидера бандитов - всё же переживать зимы на грани смерти от голода им было совершенно не с руки, а грабежи привлекали слишком много внимания к заброшенной крепости; на сим они решили заключить сделку - Сину всё-равно не хотелось управлять этими землями, с этим прекрасно справлялся и нынешний лидер, которому нужно было подставное лицо, дабы спокойно вести торговлю и не давать многочисленным беглецам из Вайрона умирать от голода или нехватки лекарств.

Первыми, кто согласился торговать с восстанавливающимся городом-гарнизоном, стал Таррин - герцог, заинтересованный в исследованиях подземелий, не упустил возможности приобрести себе постоянного союзника в лице Сина, который позволил использовать крепость как перевалочный пункт для многочисленных экспедиций в горы. Постепенно, впрочем, и сам Лют втянулся в дело исследований - благо найденные сокровища, кроме совсем уж редких и опасных артефактов, которые конфисковывал себе Реликварий, делились поровну. А собираемая казна привлекала теперь уже не только беглецов, ищущих убежище, но и приключенцев, которые собирались ради наживы в горах - и о том, что когда-то это было прибежище бандитов, вспоминали лишь редкие представители аристократии, да немногочисленные офицеры королевских войск. Особо настырными оказались представители аристократии Ларна, которые не могли принять того факта, что какой-то юнец с несколькими наёмниками умудрился разобраться с бандитами и мародёрами, да теперь ещё и восстанавливал некогда разрушенную крепость, чего не удавалось другим.

Впрочем, Син так же проникся и идеями бывших бандитов - по сути, они были просто дезертирами и беглецами, которые стремились к спокойной жизни и помогали другим таким же людям обрести себе дом, где они будут в безопасности. Первыми "жертвами" мужчины стали похищенные работорговцами жители северных городов - их везли через болота в сторону залива заблудших, где их должны были переправить в Альваду.

     



Особенности, способности, детали
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/19161.png



Дополнительная информация от игрока
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/19161.png

Текст.

0

4


Син Лют
Архонт Камня, Бастард
--
Zhongli - Genshin Impact
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/19161.png

Соблюдает нейтралитет

Рождён под звездой Эйры.

Свет



История жизни, черты, образ
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/19161.png

29 лет

Оборотень, полукровка.

Вира.

"Барон" Бронзотопи

Историй в мире полно, а вот тех, что стоит рассказать - гораздо меньше. Даже тех, что просто достойны упоминания чудовищно мало; и история Сина далеко не из самых интересных. Разве что существовал когда-то давно разорившийся род Лютов - им принадлежала крепость, что находилась западнее лощины Фель, близь к гномьим горам - когда-то благородный род оберегал мир от нападений всевозможных чудовищ, что ломились на свет из глубин проклятых подземелий. Но то время давно ушло и сейчас крепость была разве что пристанищем бандитов, да беглецов.

Ах да, вернемся к Сину. Имя дано ему не просто так - "Грех" всё же; сынуля был бастардом семьи Лютов - папаша недолго думая, оприходовал одну из своих служанок, зверолюдку, что в итоге дала жизнь герою этой истории. А всё случилось почему? Да потому что старый дурак думал, что супруга не сможет родить ему наследника - поэтому появившемуся бастарду были... рады. Даже пусть он и не чистокровен, но других наследников пока не предвиделось - поэтому в первые десять лет, тщательно скрывая, что Син всё же оборотень (при помощи магического артефакта, который накладывал слабую иллюзию и подпитывался от самого юнца), его готовили как прямого преемника.

До тех пор, пока баронессу Лют не излечили - в итоге, она вскоре родила дочь, полноправную наследницу рода. С тех пор и обучение, и внимание родителей обходили Сина стороной; но природная любознательность, а так же тяга к знаниям приводили к частым ночным посиделкам в библиотеке разорившегося барона. Его внимание привлекало всё - от истории рода, которой были посвящены несколько книг, завершая учебниками, что писали ученые мужи, где рассказывались тонкости не только мирских дел, но и магии.

Таким образом прошёл десяток лет - уже девятнадцатилетний Син прекрасно понимал, что наследства или какого-либо положения в обществе от отца он мог и не ждать; не зря же юнцу едва ли уделяли внимание за эти годы, отправляя его то к одному наставнику, то к другому. И хотя полученные знания, которыми он теперь распоряжался, могли привести его к достойной жизни, ему хотелось даже не получить своё от семьи, а просто утереть им нос. Впрочем, к младшей сестре он всё-таки относился лучше, чем к остальным родственникам - хотя уже тогда он замечал, как отец настраивал свою дочь против брата-оборотня.

Ещё пять лет прошло в томительной подготовке и обучению - и хотя Син приносил роду весьма большую пользу за счёт своих знаний и умения манипулировать нужными людьми, отец настойчиво пытался выдворить полукровку из семейных владений. И один из планов, который в итоге он и претворил в жизнь, состоял в том, чтобы выдворить юношу Люта в "бывшие владения семьи" - старую крепость. Ему даже выделили нескольких солдат-наёмников, чтобы ему было проще заявить о своей власти в "запустевшей крепости"; хотя, если бы он действительно последовал бы советам отца, то от оборотня бы не осталось даже похолодевшего трупа. Крепость была занята; занята сворой разбойников и беглецов из Вайрона, нашедших свой новый дом в полуразрушенном гарнизоне.

Встретили "хозяина" крепости безусловно холодно - большинство жителей, что обосновались здесь, не желали, чтобы какой-то юнец, претендующий на титул барона командовал здесь. Да и нынешние "владельцы" не особо хотели разговаривать с Сином: даже дураку было понятно, что брать полукровку в плен и требовать за него выкуп было бессмысленно - его отправили сюда умирать. Зато Люту было что предложить им: сейчас крепость находилась в бедственном положении - большая часть караванов с торговцами обходило гарнизон стороной, предпочитая обустраивать лагеря в болотах, где частенько можно было встретить опасных тварей. А с потенциальным бароном, да ещё и тем, чьё имя было относительно известно в аристократических кругах Эльмнота, можно было бы наладить торговые и политические связи - тогда и зимы было бы переживать гораздо проще, да и от нападок всевозможных приключенцев и искателей справедливости избавляться станет легче.

Подобная перспектива заинтересовала лидера бандитов - всё же переживать зимы на грани смерти от голода им было совершенно не с руки, а грабежи привлекали слишком много внимания к заброшенной крепости; на сим они решили заключить сделку - Сину всё-равно не хотелось управлять этими землями, с этим прекрасно справлялся и нынешний лидер, которому нужно было подставное лицо, дабы спокойно вести торговлю и не давать многочисленным беглецам из Вайрона умирать от голода или нехватки лекарств.

Первыми, кто согласился торговать с восстанавливающимся городом-гарнизоном, стал Таррин - герцог, заинтересованный в исследованиях подземелий, не упустил возможности приобрести себе постоянного союзника в лице Сина, который позволил использовать крепость как перевалочный пункт для многочисленных экспедиций в горы. Постепенно, впрочем, и сам Лют втянулся в дело исследований - благо найденные сокровища, кроме совсем уж редких и опасных артефактов, которые конфисковал себе Реликварий, делились поровну. А собираемая казна привлекала теперь уже не только беглецов, ищущих убежище, но и приключенцев, которые собирались ради наживы в горах - и о том, что когда-то это было прибежище бандитов, вспоминали лишь редкие представители аристократии, да немногочисленные офицеры королевских войск. Особо настырными оказались представители аристократии Ларна, которые не могли принять того факта, что какой-то юнец с несколькими наёмниками умудрился разобраться с бандитами и мародёрами, да теперь ещё и восстанавливал некогда разрушенную крепость, чего не удавалось другим.

Впрочем, Син так же проникся и идеями Агро, бывшего лидера "бандитов" - по сути, они были просто дезертирами и беглецами, которые стремились к спокойной жизни и помогали другим таким же людям обрести себе дом, где они будут в безопасности. Первыми "жертвами" барона Люта стали похищенные работорговцами жители северных городов - их везли через болота в сторону залива заблудших, где их должны были переправить в Альваду. Благодаря слаженной работе немногочисленных союзников, торговцев удалось заманить в логово гидр - кровожадные твари быстро разделались с похитителями.

Таким образом, он и познакомился с одной из самых значимых союзниц - артефактщица Сиа теперь обживалась в одной из башен-обсерваторий в крепости - и обрек себя на один из самых масштабных конфликтов со своей семьей: Люты были в сговоре с одним из тех, кто был ответственен за похищение Сии. Ни в чем не смыслящая сестра Сина, Россвайсс прибыла с тем самым братом в крепость, где потребовала у того не только вернуть собственность семьи (обвиняя оборотня в том, что он не Син, а лишь притворяется им), но и сдать беглянку. И всё прошло бы достаточно плохо для населения крепости, если бы не вмешался герцог Таррина, который вместе с отрядом Реликвария решил воспользоваться переходом в подземелья в очередной раз. Выпроводив "нежеланных" гостей, герцог так же предложил взять талантливую девушку на своё попечительство - и попутно, зачислив её в ряды Реликвария, что давало ей определенную свободу от подобных посягательств.

Но проблем с сестрой это не решило - наследница Лютов пыталась отвоевать крепость у "захватчика" всеми возможными методами: начиная от ограничения торговых путей при помощи связей семьи в Келе и Вире, завершая попытками убийства оборотня. И по сей день, какого-либо решения семейных проблем так и не наблюдается.

Ещё одним небольшим хобби для оборотня стало разведение "одомашненных" гидр - благодаря нескольким талантливым людям в крепости и знаниям, почерпнутым из книг в библиотеках Виры, Син смог приручить этих бестий. В итоге, за эти несколько лет, как он начал заниматься разведением чешуйчатых созданий, он уже получил в свои руки силу, которую стоит побаиваться.

На данный момент, Син Лют ведет весьма насыщенную жизнь: даже в то время, когда крепостью управляет Агро и его дочь, ему приходится налаживать связи, спускаться в подземелья вместе с Реликварцами и заниматься прочей работой, которая позволит ему безбедно существовать в старости. Если, конечно же, он до неё доживет...
     



Особенности, способности, детали
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/19161.png

Фехтование,

Природа не обделила Сина магией - его специализацией является руническая магия земли, используемая для усиления физических параметров тела и созданием каменных стен, снарядов и манипулирование ими. Это же позволяет ему контролировать каменные и земляные конструкции в радиусе нескольких метров вокруг; так же эта магия позволяет температуру земляных конструкций - так что управление магмой так же попадает в список способностей Сина.

Уникальной же особенностью Люта является "создание оружия" - он способен создать уплотненные конструкции из металлов, содержащихся в земле; конструкции могут быть многосложными



Дополнительная информация от игрока
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/19161.png

Текст.

0